- 0
- 0
Поделитесь с друзьями
"Что такое “Большая кампания”
Когда нужна и когда не нужна Большая кампания (БК). Чем хороша и чем плоха.
Как сократить БК до нормальной (HK), не потеряв кучи возможностей и преимуществ
Шаблоны
Параметры
Единые минус-слова
Как эффективно управлять БК, если не удалось сделать из нее НК
Метки в интерфейсе
Группировка объявлений в параллельных кампаниях
Автоматизация простановки ставок
Анализируем БК
Использование UTM-меток для группировки и разделения
Работа с большим количеством данных по запросам (xls, http://promoshift.ru/divider)
Profit!
UWDC 2013, секция Интернет-маркетинг и SEO
- Начало 21 февраля 12:40
- Зал 1
- Продолжительность: 40 минут
Отзывов ещё нет
Добавление отзыва доступно авторизованным пользователям, которые были участниками события
Комментариев ещё нет — будьте первым!