• 0
  • 0


  • "Что такое “Большая кампания”


  • Когда нужна и когда не нужна Большая кампания (БК). Чем хороша и чем плоха.


  • Как сократить БК до нормальной (HK), не потеряв кучи возможностей и преимуществ


    • Шаблоны


    • Параметры


    • Единые минус-слова




  • Как эффективно управлять БК, если не удалось сделать из нее НК


    • Метки в интерфейсе


    • Группировка объявлений в параллельных кампаниях


    • Автоматизация простановки ставок




  • Анализируем БК


    • Использование UTM-меток для группировки и разделения


    • Работа с большим количеством данных по запросам (xls, http://promoshift.ru/divider)




  • Profit!

UWDC 2013, секция Интернет-маркетинг и SEO

  • Начало 21 февраля 12:40
  • Зал 1
  • Продолжительность: 40 минут

Комментариев ещё нет — будьте первым!

Отзывов ещё нет

Добавление отзыва доступно авторизованным пользователям, которые были участниками события

Посты этого мероприятия

Произошла ошибка. Необходимо обновить страницу. Обновить 🗙