• Как работают такие системы аналитики, как Google Analytics или Яндекс.Метрика? Установка кода в зависимости от типа сайта. Типичные проблемы и ошибки.
  • Основные метрики. Заблуждение о времени на сайте. Настройка целей и конверсии. 
  • Отслеживание рекламы. Отслеживание звонков. Отслеживание поиска по сайту.
  • Повышение эффективности сайта и рекламы

Мастер-класс на 80 минут.

UWDC 2013, секция Интернет-маркетинг и SEO

  • Начало 21 февраля 09:20
  • Зал 1
  • Продолжительность: 30 минут

Комментариев ещё нет — будьте первым!

Отзывов ещё нет

Добавление отзыва доступно авторизованным пользователям, которые были участниками события

Посты этого мероприятия

Произошла ошибка. Необходимо обновить страницу. Обновить 🗙