- 0
- 0
Поделитесь с друзьями
Интернет-магазины, да и просто любые сайты всегда имеют некую базу пользователей, но либо никак с ней не работают, либо работают не эффективно. На кейсах покажем основные этапы развития email-маркетингав компании - привлечение новых подписчиков, создание ценности для них, продажи и прощание с тем, кто интерес к подписке потерял.
Откуда берутся читатели - как портал it-eburg.com за полгода удвоил базу подписчиков и не заработал реноме спамера;
Мы в ответе за тех, кого приручили - как система автоответчиков продавала за менеджеров компании "Нависервис";
Кесарю кесарево, подписчику - по запросу - как магазин "Модный пупс" чуть не убил рассылку сегментацией, но нашел верный путь;
Главное вовремя расстаться - как реанимация помогает спасать рассылки;
Разбор типовых фэйлов, если останется время.
UWDC 2013, секция Интернет-маркетинг и SEO
- Начало 20 февраля 14:20
- Зал 1
- Продолжительность: 40 минут
Отзывов ещё нет
Добавление отзыва доступно авторизованным пользователям, которые были участниками события
Комментариев ещё нет — будьте первым!