Интернет-магазины, да и просто любые сайты всегда имеют некую базу пользователей, но либо никак с ней не работают, либо работают не эффективно. На кейсах покажем основные этапы развития email-маркетингав компании - привлечение новых подписчиков, создание ценности для них, продажи и прощание с тем, кто интерес к подписке потерял.

  • Откуда берутся читатели - как портал it-eburg.com за полгода удвоил базу подписчиков и не заработал реноме спамера;
  • Мы в ответе за тех, кого приручили - как система автоответчиков продавала за менеджеров компании "Нависервис";
  • Кесарю кесарево, подписчику - по запросу - как магазин "Модный пупс" чуть не убил рассылку сегментацией, но нашел верный путь;
  • Главное вовремя расстаться - как реанимация помогает спасать рассылки;
  • Разбор типовых фэйлов, если останется время.

UWDC 2013, секция Интернет-маркетинг и SEO

  • Начало 20 февраля 14:20
  • Зал 1
  • Продолжительность: 40 минут

Комментариев ещё нет — будьте первым!

Отзывов ещё нет

Добавление отзыва доступно авторизованным пользователям, которые были участниками события

Посты этого мероприятия

Произошла ошибка. Необходимо обновить страницу. Обновить 🗙