- 953
- 0
Поделитесь с друзьями
Расскажу о своём авторском методе схематизации бизнес-процесса, обеспечивающего наилучший пользовательский опыт. Специалистам по веб-разработке важно понимать как устроен поток поставки ценности до их потребителей. Одним из инструментов построения такого понимания долгое время был CJM. Однако строгой нотации по CJM не существует, и он подходит только для линейных историй, тогда как потребительский путь зачастую нелинеен. Мною разработана нотация и алгоритм схематизации потребительского опыта и сопровождающих его процессов. Этот метод получил название карта процесса-опыта, и он лишен недостатков CJM. Метод является частью подхода создания антихрупкого IT-продукта, разработанного и применяемого в компании Бындюсофт.
UWDC 2024, секция Дизайн
- Начало 08 июня 11:00
- Galaxy 1
- Продолжительность: 40 минут
Запись доклада
Войдите, чтобы посмотреть запись доклада
Отзывы
Добавление отзыва доступно авторизованным пользователям, которые были участниками события
-
Раскрыта тема: Отлично Подача материала: Отлично Презентация: Отлично
-
Раскрыта тема: Отлично Подача материала: Хорошо Презентация: Отлично
-
Раскрыта тема: Отлично Подача материала: Отлично Презентация: Отлично
-
Раскрыта тема: Отлично Подача материала: Отлично Презентация: Нормально
-
Раскрыта тема: Отлично Подача материала: Отлично Презентация: Отлично
-
Раскрыта тема: Хорошо Подача материала: Отлично Презентация: Хорошо
Комментариев ещё нет — будьте первым!