• 953
  • 0
Расскажу о своём авторском методе схематизации бизнес-процесса, обеспечивающего наилучший пользовательский опыт. Специалистам по веб-разработке важно понимать как устроен поток поставки ценности до их потребителей. Одним из инструментов построения такого понимания долгое время был CJM. Однако строгой нотации по CJM не существует, и он подходит только для линейных историй, тогда как потребительский путь зачастую нелинеен. Мною разработана нотация и алгоритм схематизации потребительского опыта и сопровождающих его процессов. Этот метод получил название карта процесса-опыта, и он лишен недостатков CJM. Метод является частью подхода создания антихрупкого IT-продукта, разработанного и применяемого в компании Бындюсофт.

UWDC 2024, секция Дизайн

  • Начало 08 июня 11:00
  • Galaxy 1
  • Продолжительность: 40 минут

Запись доклада

Войдите, чтобы посмотреть запись доклада

Комментариев ещё нет — будьте первым!

Отзывы

4,8
Средняя оценка на основании 11 отзывов
Добавление отзыва доступно авторизованным пользователям, которые были участниками события
  • Раскрыта тема: Отлично Подача материала: Отлично Презентация: Отлично
  • Раскрыта тема: Отлично Подача материала: Хорошо Презентация: Отлично
  • Раскрыта тема: Отлично Подача материала: Отлично Презентация: Отлично
  • Раскрыта тема: Отлично Подача материала: Отлично Презентация: Отлично
  • Раскрыта тема: Отлично Подача материала: Отлично Презентация: Отлично
  • Раскрыта тема: Отлично Подача материала: Отлично Презентация: Нормально
  • Раскрыта тема: Отлично Подача материала: Отлично Презентация: Отлично
  • Раскрыта тема: Отлично Подача материала: Хорошо Презентация: Отлично
  • Раскрыта тема: Хорошо Подача материала: Отлично Презентация: Хорошо
  • Раскрыта тема: Отлично Подача материала: Отлично Презентация: Отлично

Спонсоры и партнеры

Произошла ошибка. Необходимо обновить страницу. Обновить 🗙