- 0
- 0
Поделитесь с друзьями
- Как продолжить коммуникацию, которую вы начали с посетителем в рекламе, чтобы она завершилась конверсией
- Как сделать, чтобы разные сегменты аудитории выдели разные офферы и призывы к действию
- Как настроить ловец лидов, чтобы устранить точки потери конверсии на сайте
- Пошаговая методика трекинга лидов, анализа и оптимизации рекламных кампаний
- Как сделать, чтобы разные сегменты аудитории выдели разные офферы и призывы к действию
- Как настроить ловец лидов, чтобы устранить точки потери конверсии на сайте
- Пошаговая методика трекинга лидов, анализа и оптимизации рекламных кампаний
UWDC 2018, секция ТРАФ
- Начало 19 мая 11:45
- Зал 3
- Продолжительность: 40 минут
Отзывов ещё нет
Добавление отзыва доступно авторизованным пользователям, которые были участниками события
Комментариев ещё нет — будьте первым!