- 1
- 0
Поделитесь с друзьями
Воронка продаж - это как квантовая механика, только в маркетинге: все про нее говорят, но многие слабо представляют, что это такое.
Как функционирует воронка продаж? Что такое "бутылочное горлышко"? Какие есть этапы в воронке и как работать с клиентами на разных этапах? Зачем это нужно рекламодателям и рекламным агентствам? На эти вопросы я постараюсь ответить в своем докладе.
Обязательно приходите, будет интересно!
Как функционирует воронка продаж? Что такое "бутылочное горлышко"? Какие есть этапы в воронке и как работать с клиентами на разных этапах? Зачем это нужно рекламодателям и рекламным агентствам? На эти вопросы я постараюсь ответить в своем докладе.
Обязательно приходите, будет интересно!
UWDC 2018, секция ТРАФ
- Начало 19 мая 07:15
- Зал 3
- Продолжительность: 40 минут
Отзывов ещё нет
Добавление отзыва доступно авторизованным пользователям, которые были участниками события
Комментариев ещё нет — будьте первым!