Наше первое мобильное приложение или почему Unity стал трендом в мобильной разработке

В первую очередь хочется донести небольшой саксесс стори нашего первого мобильного проекта, который стал наследником социальных приложений. Будучи затянутыми в тисках социальных приложений, мы видели обязательный смысл выхода на мобильные рынки. Вопрос стоял только в том: с чем и как? Я расскажу почему мы выбрали, unity, какие проблемы возникли при проектировке дизайна, каких результатов мы добились, какие ошибки прошли. Всем этим я хочу в первую очередь поделиться для тех, кто захочет выйти рано или поздно на растущий рынок мобильных приложений. Ну а тех, кто не захочет, желательно будет заинтересовать)
Тезисы:
- Небольшая информация о рынке мобильных приложений в России
- Специфика мобильного рынка
- Какой движок выбрать для приложения 
- С какими проблемами мы столкнулись в последствии этого выбора
- Почему на Урале тяжело найти проектировщика для мобильного приложения и как с этим быть?
- Ошибки, совершенные нами
- Наши результаты

UWDC 2015, секция Разработка

  • Начало 25 мая 17:00
  • Первый зал
  • Продолжительность: 40 минут

Комментариев ещё нет — будьте первым!

Посты этого мероприятия

Произошла ошибка. Необходимо обновить страницу. Обновить 🗙