- 1
- 0
Поделитесь с друзьями
Доклад про то, как мы делали игру Witchcraft (https://apps.facebook.com/witchcraftgame/) в соцсети Facebook и как вечернее хобби превратилось в прибыльный бизнес.
- Как я начинал проект (вечером 8 марта, по ночам, вставал в 7 утра чтобы поделать)
- Как я продавал движок америкосам за 200 баксов и сделал на этом студию из 5 человек
- Как я пробакланил год развивая чужой бизнес
- Как мы бросили заниматься клиентами и ушли в свободное плавание рискуя стать банкротом через две недели
- Как проект вышел на окупаемость и вырос в 4 раза за меньше чем полгода
Доклад может быть интересен:
- Тем, кому надоело работать на дядю
- Тем, кто хочет создавать и успешно продавать созданное
- Начинающим стартаперам и желающим ими стать
Немного обо мне:
- Опыт работы в IT - больше 10 лет
- В прошлом со-основатель и технический директор студии "Отражение" (если еще помните такую)
- В настоящий момент - основатель и директор студии IT Vektor, занимающейся разработкой собственных игр
О компании:
- Создана в 2008 году, на данный момен в команде 5 человек
- Занимались аутсорсингом разработки веб-проектов и игр до июня 2013
- С июня 2013 года занимаемся исключительно разработкой собственных игр
- Англоязычная аудитория около 2000 игроков в сутки
UWDC 2014, секция Бизнес
- Начало 30 мая 09:20
- Зал 4
- Продолжительность: 40 минут
Отзывов ещё нет
Добавление отзыва доступно авторизованным пользователям, которые были участниками события
Комментариев ещё нет — будьте первым!