• 0
  • 0

Доклад про то, как мы делали игру Witchcraft (https://apps.facebook.com/witchcraftgame/) в соцсети Facebook и как вечернее хобби превратилось в прибыльный бизнес.


 


- Как я начинал проект (вечером 8 марта, по ночам, вставал в 7 утра чтобы поделать)


- Как я продавал движок америкосам за 200 баксов и сделал на этом студию из 5 человек


- Как я пробакланил год развивая чужой бизнес


- Как мы бросили заниматься клиентами и ушли в свободное плавание рискуя стать банкротом через две недели


- Как проект вышел на окупаемость и вырос в 4 раза за меньше чем полгода


 


Доклад может быть интересен:


 


- Тем, кому надоело работать на дядю


- Тем, кто хочет создавать и успешно продавать созданное


- Начинающим стартаперам и желающим ими стать


 


Немного обо мне:


 


- Опыт работы в IT - больше 10 лет


- В прошлом со-основатель и технический директор студии "Отражение" (если еще помните такую)


- В настоящий момент - основатель и директор студии IT Vektor, занимающейся разработкой собственных игр


 


О компании:


- Создана в 2008 году, на данный момен в команде 5 человек


- Занимались аутсорсингом разработки веб-проектов и игр до июня 2013


- С июня 2013 года занимаемся исключительно разработкой собственных игр


- Англоязычная аудитория около 2000 игроков в сутки

UWDC 2014, секция Бизнес

  • Начало 30 мая 09:20
  • Зал 4
  • Продолжительность: 40 минут

Комментариев ещё нет — будьте первым!

Отзывов ещё нет

Добавление отзыва доступно авторизованным пользователям, которые были участниками события

Посты этого мероприятия

Произошла ошибка. Необходимо обновить страницу. Обновить 🗙