Планирование IT-проекта: минимизация рисков на начальном этапе разработки игрового проекта
Поделитесь с друзьями
В докладе расскажу о начальной фазе разработки игры: какую документацию и на каком этапе писать, какие риски стоит проверять сразу, что показывать инвестору, на каком этапе начинать работу с продюссером.
Тезисы:
1. Введение: рынок казуальных игр, тренды, крупные игроки, основные схемы работы с ивестором-продюссером-издателем.
2. Основные риски - проверка жизнеспособности проекта:
- Сюжет игры;
- выбор технологии, с учетом дальнейшей кросплатформенности;
- качество арта vs бюджет;
- играбельная версия как можно раньше;
- взаимодействие программиста и художника при сборе сцены;
- оутсорс на большие объемы графики.
3. Работа с инвестором-продюссером:
- Демо;
- концепт-документ;
- проработанный сюжет игры с основными ключевыми точками;
- бюджеты;
- план по срокам.
UWDC 2012, секция Empty section
- Начало 26 февраля 07:10
- Панорамный зал
- Продолжительность: 30 минут
Комментариев ещё нет — будьте первым!