• 0
  • 0


В докладе расскажу о начальной фазе разработки игры: какую документацию и на каком этапе писать, какие риски стоит проверять сразу, что показывать инвестору, на каком этапе начинать работу с продюссером.



Тезисы:



1. Введение: рынок казуальных игр, тренды, крупные игроки, основные схемы работы с ивестором-продюссером-издателем.



2. Основные риски - проверка жизнеспособности проекта:




  • Сюжет игры;


  • выбор технологии, с учетом дальнейшей кросплатформенности;


  • качество арта vs бюджет;


  • играбельная версия как можно раньше;


  • взаимодействие программиста и художника при сборе сцены;


  • оутсорс на большие объемы графики.



3. Работа с инвестором-продюссером:




  • Демо;


  • концепт-документ;


  • проработанный сюжет игры с основными ключевыми точками;


  • бюджеты;


  • план по срокам.

UWDC 2012, секция Empty section

  • Начало 26 февраля 07:10
  • Панорамный зал
  • Продолжительность: 30 минут

Комментариев ещё нет — будьте первым!

Отзывов ещё нет

Добавление отзыва доступно авторизованным пользователям, которые были участниками события

Посты этого мероприятия

Произошла ошибка. Необходимо обновить страницу. Обновить 🗙