В докладе расскажу о начальной фазе разработки игры: какую документацию и на каком этапе писать, какие риски стоит проверять сразу, что показывать инвестору, на каком этапе начинать работу с продюссером.

Тезисы:

1. Введение: рынок казуальных игр, тренды, крупные игроки, основные схемы работы с ивестором-продюссером-издателем.

2. Основные риски - проверка жизнеспособности проекта:

  • Сюжет игры;
  • выбор технологии, с учетом дальнейшей кросплатформенности;
  • качество арта vs бюджет;
  • играбельная версия как можно раньше;
  • взаимодействие программиста и художника при сборе сцены;
  • оутсорс на большие объемы графики.

3. Работа с инвестором-продюссером:

  • Демо;
  • концепт-документ;
  • проработанный сюжет игры с основными ключевыми точками;
  • бюджеты;
  • план по срокам.

UWDC 2012, секция Empty section

  • Начало 26 февраля 07:10
  • Панорамный зал
  • Продолжительность: 30 минут

Комментариев ещё нет — будьте первым!

Отзывов ещё нет

Добавление отзыва доступно авторизованным пользователям, которые были участниками события

Посты этого мероприятия

Произошла ошибка. Необходимо обновить страницу. Обновить 🗙