Рынок изменился - SMM стремительно набирает вес.

Краеугольный камень SMM - коммуникация бренда с живым человеком. Какой она будет - односторонней или двухсторонней? Кто должен делать SMM? Как измерять эффективность? Как SMM влияет на ранжирование в поисковых системах?

Мы не даем рецептов счастья. Мы лишь покажем на конкретном примере, как ЭТО делается.

Тезисы:

  • Строим стратегию;
  • Анализируем кейс;
  • Делаем выводы.

UWDC 2012, секция Empty section

  • Начало 25 февраля 13:15
  • Панорамный зал
  • Продолжительность: 30 минут

Комментариев ещё нет — будьте первым!

Отзывов ещё нет

Добавление отзыва доступно авторизованным пользователям, которые были участниками события

Посты этого мероприятия

Произошла ошибка. Необходимо обновить страницу. Обновить 🗙