Любовь Google не только за деньги (Показатель Качества AdWords)
Поделитесь с друзьями
Как платить за клики в AdWords дешевле, управляя факторами, влияющими на Показатель Качества.
Я буду расскаывать о следующем:
- Что такое Показатель Качества AdWords и почему он так важен;
- влияние Показателя Качества на позицию объявления и цену за клик;
- Как рассчитывается Показатель Качества;
- Факторы, влияющие на Показатель Качества, и степень их влияния;
- CTR и способы его повышения, доступные только в AdWords (расширения объявлений, заголовок длиной больше 25 символов и пр.);
- история аккаунта;
- структура аккаунта;
- целевая страница;
- качество ключевых слов (длинные и короткие запросы, объём трафика ключевых слов и пр.);
- к какому уровню Показателя Качества нужно стремиться и что делать, если он низкий.
UWDC 2012, секция Empty section
- Начало 25 февраля 09:10
- Панорамный зал
- Продолжительность: 30 минут
Комментариев ещё нет — будьте первым!