- 1
- 0
Поделитесь с друзьями
Как платить за клики в AdWords дешевле, управляя факторами, влияющими на Показатель Качества.
Я буду расскаывать о следующем:
Что такое Показатель Качества AdWords и почему он так важен;
влияние Показателя Качества на позицию объявления и цену за клик;
Как рассчитывается Показатель Качества;
Факторы, влияющие на Показатель Качества, и степень их влияния;
CTR и способы его повышения, доступные только в AdWords (расширения объявлений, заголовок длиной больше 25 символов и пр.);
история аккаунта;
структура аккаунта;
целевая страница;
качество ключевых слов (длинные и короткие запросы, объём трафика ключевых слов и пр.);
к какому уровню Показателя Качества нужно стремиться и что делать, если он низкий.
UWDC 2012, секция Empty section
- Начало 25 февраля 09:10
- Панорамный зал
- Продолжительность: 30 минут
Отзывов ещё нет
Добавление отзыва доступно авторизованным пользователям, которые были участниками события
Комментариев ещё нет — будьте первым!