Как платить за клики в AdWords дешевле, управляя факторами, влияющими на Показатель Качества.

Я буду расскаывать о следующем:

  • Что такое Показатель Качества AdWords и почему он так важен;
  • влияние Показателя Качества на позицию объявления и цену за клик;
  • Как рассчитывается Показатель Качества;
  • Факторы, влияющие на Показатель Качества, и степень их влияния;
  • CTR и способы его повышения, доступные только в AdWords (расширения объявлений, заголовок длиной больше 25 символов и пр.);
  • история аккаунта;
  • структура аккаунта;
  • целевая страница;
  • качество ключевых слов (длинные и короткие запросы, объём трафика ключевых слов и пр.);
  • к какому уровню Показателя Качества нужно стремиться и что делать, если он низкий.

UWDC 2012, секция Empty section

  • Начало 25 февраля 09:10
  • Панорамный зал
  • Продолжительность: 30 минут

Комментариев ещё нет — будьте первым!

Отзывов ещё нет

Добавление отзыва доступно авторизованным пользователям, которые были участниками события

Посты этого мероприятия

Произошла ошибка. Необходимо обновить страницу. Обновить 🗙