- 0
- 0
Поделитесь с друзьями
К размещению контекста можно относиться по-разному. Можно просто один раз настроить рекламную кампанию хорошо и получать клиентов. А можно, экспериментируя и анализируя, добиться гораздо большего.
Доклад для тех, кто уже имеет опыт размещения контекстной рекламы, в том числе в Директе.
Я не буду рассказывать базовые принципы, только секреты повышения эффективности для "продвинутых" рекламодателей.
О чём пойдёт речь:
Таргетинги и ключевые слова - новые инструменты, повышение эффекта;
Управление ставками - как получить больше за меньшие деньги;
РСЯ. Многие отключают сеть, считая, что отдача от неё низкая. Как научиться получать от РСЯ по-настоящему большую отдачу.
UWDC 2012, секция Empty section
- Начало 25 февраля 08:35
- Панорамный зал
- Продолжительность: 30 минут
Отзывов ещё нет
Добавление отзыва доступно авторизованным пользователям, которые были участниками события
Комментариев ещё нет — будьте первым!