• 0
  • 0


К размещению контекста можно относиться по-разному. Можно просто один раз настроить рекламную кампанию хорошо и получать клиентов. А можно, экспериментируя и анализируя, добиться гораздо большего.



Доклад для тех, кто уже имеет опыт размещения контекстной рекламы, в том числе в Директе.



Я не буду рассказывать базовые принципы, только секреты повышения эффективности для "продвинутых" рекламодателей.



О чём пойдёт речь:




  • Таргетинги и ключевые слова - новые инструменты, повышение эффекта;


  • Управление ставками - как получить больше за меньшие деньги;


  • РСЯ. Многие отключают сеть, считая, что отдача от неё низкая. Как научиться получать от РСЯ по-настоящему большую отдачу.

UWDC 2012, секция Empty section

  • Начало 25 февраля 08:35
  • Панорамный зал
  • Продолжительность: 30 минут

Комментариев ещё нет — будьте первым!

Отзывов ещё нет

Добавление отзыва доступно авторизованным пользователям, которые были участниками события

Посты этого мероприятия

Произошла ошибка. Необходимо обновить страницу. Обновить 🗙