Докладчик расскажет, для каких проектов будут эффективна реклама в социальных сетях, где лучше размещать рекламу, в какое время это нужно делать.

Озвучит реальные цены и форматы размещения рекламы, покажет примеры удачного привлечения трафика на сайт с ценой перехода менее 20 копеек.

Проведет анализ качества аудитории социальной сети ВКонтакте на примере топовых сообществ и их проектов.

UWDC 2012, секция Empty section

  • Начало 25 февраля 14:25
  • Панорамный зал
  • Продолжительность: 30 минут

Комментариев ещё нет — будьте первым!

Отзывов ещё нет

Добавление отзыва доступно авторизованным пользователям, которые были участниками события

Посты этого мероприятия

Произошла ошибка. Необходимо обновить страницу. Обновить 🗙