Наши мероприятия: UWDC'2018 ТРАФ'2017 UralGeekCamp'2017 UWDC'2017 UWDC'2015 UWDC'2014 UWDC'2013 UWDC'2012 UWDC'2011 UWDC'2010

Докладчиков: 25 / Участников: 199

Стать участником 19 мая, Челябинск, Radisson Blu

Доклады

Все секции Backend Frontend ТРАФ Дизайн

Email-маркетинг — контент как игра, продажи как цель

Даниил Силантьев , inbox Marketing , Екатеринбург

- Как прорваться в мозг покупателя - изучаем аудиторию, тестируем подходы
- Переводим с русского на понятный - в чем выгода человеческой коммуникации
- Игры в которые играют подписчики - геймификация в электронной почте

Секция: ТРАФ

Хочу послушать
3 голоса

Поделиться в соц.сетях

© Уральская Конференция Разработчиков, 2010–2018, 18+
Соглашение об обработке персональных данных