Полезно будет для аналитиков, маркетинговых менеджеров, создателям контента, email/crm-маркетологов. Основная идея доклада — поиск узких мест в текущих процессах, продуктовом подходе к их решению и выстраиванию полного цикла работы от гипотезы до тестирования и реализации, финансовому подсчёту эффективности всех изменений. Применение — коммуникация с пользователями на всём жизненном цикле.

UWDC 2019, секция ТРАФ

  • Начало 01 июня 09:00
  • Зал 3
  • Продолжительность: 35 минут

Комментариев ещё нет — будьте первым!

Отзывов ещё нет

Добавление отзыва доступно авторизованным пользователям, которые были участниками события

Посты этого мероприятия

Произошла ошибка. Необходимо обновить страницу. Обновить 🗙