- 0
- 0
Поделитесь с друзьями
Прошлой весной мы запустили проект по обновлению интерфейса с примерно такой постановкой задачи:
- запустить маркетплейс с плагинами;
- обновить и систематизировать UI продукта;
- прокачать текущую функциональность.
Легко было растянуть проект на годы, залочить другие команды, в конце зарелизить продукт низкого качества и после осознать, что сделали совсем не то, что нужно пользователям. Вместо этого мы справились командой из пяти человек (дизайнер, фронтендер, бэкендер, тестировщик, продакт) за полгода, и нам нравится результат.
Я расскажу о нашем опыте с точки зрения фронтенд-разработчика. Поделюсь особенностями организации процесса, лайфхаками по работе с кодом, и расскажу, как именно мы релизили новую версию продукта.
- запустить маркетплейс с плагинами;
- обновить и систематизировать UI продукта;
- прокачать текущую функциональность.
Легко было растянуть проект на годы, залочить другие команды, в конце зарелизить продукт низкого качества и после осознать, что сделали совсем не то, что нужно пользователям. Вместо этого мы справились командой из пяти человек (дизайнер, фронтендер, бэкендер, тестировщик, продакт) за полгода, и нам нравится результат.
Я расскажу о нашем опыте с точки зрения фронтенд-разработчика. Поделюсь особенностями организации процесса, лайфхаками по работе с кодом, и расскажу, как именно мы релизили новую версию продукта.
UWDC 2018, секция Frontend
- Начало 19 мая 12:30
- Зал 2
- Продолжительность: 40 минут
Отзывов ещё нет
Добавление отзыва доступно авторизованным пользователям, которые были участниками события
Комментариев ещё нет — будьте первым!