Customer Development — методология быстрой разработки бизнеса. Точно так же, как практики гибкой разработки позволяют разрабатывать ПО оптимальным образом, в срок и не тратя лишних ресурсов, Customer Development позволяет пройти путь от идеи до работающего бизнеса кратчайшим путём. О том, как это осуществить, какие инструменты применять, чтобы расти не на проценты, а в разы, а также о том, зачем это всё нужно — слушайте в докладе.

Доклад будет полезен разработчикам, планирующим сделать собственный бизнес, а также предпринимателям, желающим запустить технологический проект. Эти люди получат в своё распоряжение работающие и отлаженные инструменты развития бизнеса. Остальным доклад покажет, вероятно, в какой ситуации им предстоит работать, если они войдут в команду стартапа.

 

Григорий Ситнин 

  • предприниматель, антикризисный технический директор и разработчик с почти 20-летним стажем.
  • В конце 2013 года создал «Бюро по управлению изменениями Sitnin.com», которое консультирует клиентов по вопросам создания и управления командами, а также разрешения кризисных ситуаций.
  • В 2014 году, на основе накопленного опыта, создал «Fusion Management» — систему управления командами на основе внутренней мотивации и правил взаимовыгодного сотрудничества.
  • Регулярный тренер на рабочих выходных Harvest. Приглашённый эксперт и докладчик на ряде других мероприятий. Трекер Акселератора ФРИИ.

UWDC 2015, секция Бизнес

  • Начало 27 марта 08:39
  • Третий зал
  • Продолжительность: 0 минут

Комментариев ещё нет — будьте первым!

Отзывов ещё нет

Добавление отзыва доступно авторизованным пользователям, которые были участниками события

Посты этого мероприятия

Произошла ошибка. Необходимо обновить страницу. Обновить 🗙