UWDC 2015 - Доклады / Секция: Интернет-маркетинг/

Стратегия проекта — пошаговое руководство

О докладчике

29 лет, один из основателей и владельцев интернет-агентсва IT-agency (с 2004 года) с офисами в Москве и на Бали. Агентство одним из первых на российском рынке предложило работу в русле performance marketing, который набирает всё большую популярность. Всеволод живет и работает на Бали, увлекается прыжками с парашютом и мотоспортом.

О чем доклад

Спикер поделится личным опытом разработки стратегии для сложных и длинных проектов по развитию интернет-продаж. Вы узнаете не только о том, как разработать план, но и как добиться его реализации и какие метрики следует контролировать в первую очередь. Среди клиентов IT-agency производственные компании, банки, мед. клиники, строительные и оптовые компании. По каждому клиенту есть кейсы в которых удалось добиться существенных результатов не только в трафике, но в первую очередь в объеме продаж. Как планировать опираясь на финансовые показатели и не утонуть в море цифр, расскажет нам Всеволод в своем обновленном докладе.

Дополнительные материалы: презентация подхода IT-agency

 

 

UWDC 2015, секция Интернет-маркетинг

  • Начало 23 мая 10:30
  • Первый зал
  • Продолжительность: 30 минут

Комментариев ещё нет — будьте первым!

Доклады секции Интернет-маркетинг

Посты этого мероприятия

Произошла ошибка. Необходимо обновить страницу. Обновить 🗙