- 0
- 0
Поделитесь с друзьями
О докладчике
29 лет, один из основателей и владельцев интернет-агентсва IT-agency (с 2004 года) с офисами в Москве и на Бали. Агентство одним из первых на российском рынке предложило работу в русле performance marketing, который набирает всё большую популярность. Всеволод живет и работает на Бали, увлекается прыжками с парашютом и мотоспортом.
О чем доклад
Спикер поделится личным опытом разработки стратегии для сложных и длинных проектов по развитию интернет-продаж. Вы узнаете не только о том, как разработать план, но и как добиться его реализации и какие метрики следует контролировать в первую очередь. Среди клиентов IT-agency производственные компании, банки, мед. клиники, строительные и оптовые компании. По каждому клиенту есть кейсы в которых удалось добиться существенных результатов не только в трафике, но в первую очередь в объеме продаж. Как планировать опираясь на финансовые показатели и не утонуть в море цифр, расскажет нам Всеволод в своем обновленном докладе.
Дополнительные материалы: презентация подхода IT-agency
UWDC 2015, секция Интернет-маркетинг
- Начало 23 мая 10:30
- Первый зал
- Продолжительность: 30 минут
Комментариев ещё нет — будьте первым!