Мы расскажем историю о том, как мы получили проект, к которому не были готовы, и при этом не ударили в грязь лицом.

Тезисы:

  1. Как продать то, что сам не стал бы покупать
  2. Как продвинуть продукт, не имея пользовательской базы, от компании, которая ещё не сделала себе «имя»
  3. Особенности SMM при работе с продуктами российского кинематографа
  4. Как привлечь целевую аудиторию за короткие сроки

UWDC 2014, секция Интернет-маркетинг

  • Начало 30 мая 15:10
  • Зал 3
  • Продолжительность: 40 минут

Комментариев ещё нет — будьте первым!

Отзывов ещё нет

Добавление отзыва доступно авторизованным пользователям, которые были участниками события

Посты этого мероприятия

Произошла ошибка. Необходимо обновить страницу. Обновить 🗙