• Какие программы и сервисы помогают отслеживать и вовремя реагировать на отзывы о бренде на  различных ресурсах;
  • Как сообщать пользователю плохие новости;
  • Как правильно выбрать тональность пубикаций и комментариев в зависимости от текущей ситуации;
  • Что предложить пользователю, который понес ущерб из-за ваших проблем и недоработок;
  • Как корректно отказать пользователю, если он сам не прав;

UWDC 2014, секция Интернет-маркетинг

  • Начало 30 мая 11:50
  • Зал 4
  • Продолжительность: -20 минут

Комментариев ещё нет — будьте первым!

Отзывов ещё нет

Добавление отзыва доступно авторизованным пользователям, которые были участниками события

Посты этого мероприятия

Произошла ошибка. Необходимо обновить страницу. Обновить 🗙