- 2
- 0
Поделитесь с друзьями
Как не испортить себе репутацию неумелыми действиями в социальных сетях
Управления репутацией на практических примерах
Доклад будет интересен:
Владельцам собственного бизнеса
Маркетологам и всем профессиональным продавцам
Патриотам
Информация о докладчике
С 2007 по 2009 год трудился рекламщиком в уральском "Ростелекоме"
С 2009 по 2010 год работал пиарщиком на муниципальном предприятии "Спецавтобаза"
С 2010 по 2011 год - пиарщик "ВымпелКома" по Свердловской области
Также в разные годы писал материалы для "Делового квартала", "Эксперта", "Коммерсанта", информагентсва УРБК, порталов Е1 и 66.ру
С 2011 по 2013 год - руководитель интернет-кампаний на президентских, мэрских, а также думских (в региональные парламенты и государственную думу) выборах
В марте 2013 года совместно с SMM-гуру Арсением Камышевым основал коммуникационное агентство Magic, inc, которое и возглавил
UWDC 2014, секция Интернет-маркетинг
- Начало 30 мая 12:40
- Зал 2
- Продолжительность: 40 минут
Отзывов ещё нет
Добавление отзыва доступно авторизованным пользователям, которые были участниками события
Комментариев ещё нет — будьте первым!