UWDC 2014 - Доклады / Секция: Интернет-маркетинг/

Как автоматизировать SEO-продвижение интернет-магазина. Коммерческие факторы ранжирования.

Поисковое продвижение интернет-магазина с тысячами товарных наименований – комплексная 
и непростая задача для SEO-специалиста. В докладе охватываются основные особенности 
продвижения интернет-магазинов и современные способы их автоматизации.
 
1. Составление семантического ядра по тысячам товарных наименований
 
Для получения максимального трафика нужно охватить широкий хвост товарных запросов, 
подбирать которые обычными средствами – долго и муторно, к тому же их список постоянно требуют актуализации.
 
Эвристические алгоритмы автоматического подбора товарных запросов, категорийных и брендовых запросов. Способы автоматизированного распределения запросов по страницам. Очистка от мусора.
 
2. Бюджетирование
 
Чем больше запросов, тем больше бюджет проекта? Как быть магазинам с многотысячным товарным ассортиментом?
 
Группировка запросов для более выгодного бюджетирования. Приоритезация запросов по соотношению «цена/качество». Мониторинг эффективности расходования бюджета на SEO.
 
3. Синхронизация продвижения с ассортиментом
 
Автоматизация обновление семантического ядра в соответствии с ассортиментом. 
Отключать ли продвижение несезонных товаров? Как избежать «мигания» ссылочной массы?
 
4. Внутренняя оптимизация
 
Описания товаров – генерировать или делать уникальные? Микроразметка, оформление сниппетов. Внутренняя перелинковка.
 
5. Коммерческие факторы
 
Какое влияние имеют коммерческие факторы в выдаче Яндекса сегодня? Виды факторов. Что оптимизировать на страницах товарных листингов, в товарных карточках, страницах о компании и доставке.
 
Доклад будет интересен:
  • Владельцам сайтов
  • Владельцам интернет-магазинов
  • Интернет-маркетологам
Информация о докладчике
 
Антон Шаманаев работает в сервисе автоматического продвижения сайтов Wizard.Sape в должности директора по продукту и занимается вопросами аналитики, улучшения автоматических методов продвижения сайтов, разработки дополнительных сервисов.
 
Ранее Антон работал в РА «МедиаНация» в должности директора направления поискового продвижения; в компании «Ашманов и партнеры» в роли специалиста и менеджера проектов по интернет-маркетингу. Помимо поискового продвижения, Антон курировал некоторые проекты в области e-commerce, занимался анализом юзабилити сайтов, а также разработкой стратегии присутствия в Интернете. Среди клиентских проектов Антона были интернет-магазины, онлайн-игры, финансовые услуги, выставки, телекоммуникации, туризм.

UWDC 2014, секция Интернет-маркетинг

  • Начало 30 мая 11:00
  • Зал 2
  • Продолжительность: 40 минут

Комментариев ещё нет — будьте первым!

Посты этого мероприятия

Произошла ошибка. Необходимо обновить страницу. Обновить 🗙