- 0
- 0
Поделитесь с друзьями
Поисковое продвижение интернет-магазина с тысячами товарных наименований – комплексная
и непростая задача для SEO-специалиста. В докладе охватываются основные особенности
продвижения интернет-магазинов и современные способы их автоматизации.
1. Составление семантического ядра по тысячам товарных наименований
Для получения максимального трафика нужно охватить широкий хвост товарных запросов,
подбирать которые обычными средствами – долго и муторно, к тому же их список постоянно требуют актуализации.
Эвристические алгоритмы автоматического подбора товарных запросов, категорийных и брендовых запросов. Способы автоматизированного распределения запросов по страницам. Очистка от мусора.
2. Бюджетирование
Чем больше запросов, тем больше бюджет проекта? Как быть магазинам с многотысячным товарным ассортиментом?
Группировка запросов для более выгодного бюджетирования. Приоритезация запросов по соотношению «цена/качество». Мониторинг эффективности расходования бюджета на SEO.
3. Синхронизация продвижения с ассортиментом
Автоматизация обновление семантического ядра в соответствии с ассортиментом.
Отключать ли продвижение несезонных товаров? Как избежать «мигания» ссылочной массы?
4. Внутренняя оптимизация
Описания товаров – генерировать или делать уникальные? Микроразметка, оформление сниппетов. Внутренняя перелинковка.
5. Коммерческие факторы
Какое влияние имеют коммерческие факторы в выдаче Яндекса сегодня? Виды факторов. Что оптимизировать на страницах товарных листингов, в товарных карточках, страницах о компании и доставке.
Доклад будет интересен:
Владельцам сайтов
Владельцам интернет-магазинов
Интернет-маркетологам
Информация о докладчике
Антон Шаманаев работает в сервисе автоматического продвижения сайтов Wizard.Sape в должности директора по продукту и занимается вопросами аналитики, улучшения автоматических методов продвижения сайтов, разработки дополнительных сервисов.
Ранее Антон работал в РА «МедиаНация» в должности директора направления поискового продвижения; в компании «Ашманов и партнеры» в роли специалиста и менеджера проектов по интернет-маркетингу. Помимо поискового продвижения, Антон курировал некоторые проекты в области e-commerce, занимался анализом юзабилити сайтов, а также разработкой стратегии присутствия в Интернете. Среди клиентских проектов Антона были интернет-магазины, онлайн-игры, финансовые услуги, выставки, телекоммуникации, туризм.
UWDC 2014, секция Интернет-маркетинг
- Начало 30 мая 11:00
- Зал 2
- Продолжительность: 40 минут
Отзывов ещё нет
Добавление отзыва доступно авторизованным пользователям, которые были участниками события
Комментариев ещё нет — будьте первым!