• 0
  • 0

Поисковое продвижение интернет-магазина с тысячами товарных наименований – комплексная 


и непростая задача для SEO-специалиста. В докладе охватываются основные особенности 


продвижения интернет-магазинов и современные способы их автоматизации.


 


1. Составление семантического ядра по тысячам товарных наименований


 


Для получения максимального трафика нужно охватить широкий хвост товарных запросов, 


подбирать которые обычными средствами – долго и муторно, к тому же их список постоянно требуют актуализации.


 


Эвристические алгоритмы автоматического подбора товарных запросов, категорийных и брендовых запросов. Способы автоматизированного распределения запросов по страницам. Очистка от мусора.


 


2. Бюджетирование


 


Чем больше запросов, тем больше бюджет проекта? Как быть магазинам с многотысячным товарным ассортиментом?


 


Группировка запросов для более выгодного бюджетирования. Приоритезация запросов по соотношению «цена/качество». Мониторинг эффективности расходования бюджета на SEO.


 


3. Синхронизация продвижения с ассортиментом


 


Автоматизация обновление семантического ядра в соответствии с ассортиментом. 


Отключать ли продвижение несезонных товаров? Как избежать «мигания» ссылочной массы?


 


4. Внутренняя оптимизация


 


Описания товаров – генерировать или делать уникальные? Микроразметка, оформление сниппетов. Внутренняя перелинковка.


 


5. Коммерческие факторы


 


Какое влияние имеют коммерческие факторы в выдаче Яндекса сегодня? Виды факторов. Что оптимизировать на страницах товарных листингов, в товарных карточках, страницах о компании и доставке.


 


Доклад будет интересен:



  • Владельцам сайтов


  • Владельцам интернет-магазинов


  • Интернет-маркетологам



Информация о докладчике


 


Антон Шаманаев работает в сервисе автоматического продвижения сайтов Wizard.Sape в должности директора по продукту и занимается вопросами аналитики, улучшения автоматических методов продвижения сайтов, разработки дополнительных сервисов.


 


Ранее Антон работал в РА «МедиаНация» в должности директора направления поискового продвижения; в компании «Ашманов и партнеры» в роли специалиста и менеджера проектов по интернет-маркетингу. Помимо поискового продвижения, Антон курировал некоторые проекты в области e-commerce, занимался анализом юзабилити сайтов, а также разработкой стратегии присутствия в Интернете. Среди клиентских проектов Антона были интернет-магазины, онлайн-игры, финансовые услуги, выставки, телекоммуникации, туризм.

UWDC 2014, секция Интернет-маркетинг

  • Начало 30 мая 11:00
  • Зал 2
  • Продолжительность: 40 минут

Комментариев ещё нет — будьте первым!

Отзывов ещё нет

Добавление отзыва доступно авторизованным пользователям, которые были участниками события

Посты этого мероприятия

Произошла ошибка. Необходимо обновить страницу. Обновить 🗙