- 0
- 0
Поделитесь с друзьями
Сегментирование рынка и позиционирование
Цели, Метрики и KPI
Пробный план маркетинговых мероприятий
Мотивация к покупке
Борьба за конверсию
Подготовка к приему трафика и к удержанию клиентов
Обзор используемых нами инструментов и эффекта от них: контекст, SEO, естественный трафик, медийка, SMM, реклама у топовых блогеров, WOM, пресса, оффлайн-мероприятия, вебинары, CPA, вирусы, кросс-промоушен, партнерки, купонщики и многое другое
Выводы: что у нас сработало, а что нет
Творческие планы
UWDC 2014, секция Интернет-маркетинг
- Начало 30 мая 06:50
- Зал 3
- Продолжительность: -8 минут
Отзывов ещё нет
Добавление отзыва доступно авторизованным пользователям, которые были участниками события
Комментариев ещё нет — будьте первым!