В докладе будут приведены примеры возможностей продвижения сложных продуктов на рынок региона способами, не требующими серьезных финансовых ресурсов, но для их реализации необходимы знания и креатив руководства и ключевых сотрудников компании.

В ходе доклада будут рассмотрены способы продвижения связанные с личными контактами с клиентом, PR-технологии, использование партизанского и вирусного маркетинга на реальных кейсах компаний.

UWDC 2011, секция Бизнес

  • Начало 26 февраля 09:05
  • Панорамный зал
  • Продолжительность: 30 минут

Комментариев ещё нет — будьте первым!

Отзывов ещё нет

Добавление отзыва доступно авторизованным пользователям, которые были участниками события

Посты этого мероприятия

Произошла ошибка. Необходимо обновить страницу. Обновить 🗙