Наши мероприятия: UWDC'2018 ТРАФ'2017 UralGeekCamp'2017 UWDC'2017 UWDC'2015 UWDC'2014 UWDC'2013 UWDC'2012 UWDC'2011 UWDC'2010

Докладчиков: 25 / Участников: 199

Стать участником 19 мая, Челябинск, Radisson Blu

Доклады

Все секции Backend Frontend ТРАФ Дизайн

Воронки продаж в онлайн-маркетинге

Сергей Назаров , digital-агентство Синта-Промо , директор , Челябинск

Воронка продаж - это как квантовая механика, только в маркетинге: все про нее говорят, но многие слабо представляют, что это такое.
Как функционирует воронка продаж? Что такое "бутылочное горлышко"? Какие есть этапы в воронке и как работать с клиентами на разных этапах? Зачем это нужно рекламодателям и рекламным агентствам? На эти вопросы я постараюсь ответить в своем докладе.
Обязательно приходите, будет интересно!

Секция: ТРАФ

Хочу послушать
2 голоса

Поделиться в соц.сетях

© Уральская Конференция Разработчиков, 2010–2018, 18+
Соглашение об обработке персональных данных